Колл-центр ЭКСПЕРТ

Колл-центр ЭКСПЕРТ оказывает услуги аутсорсинга продаж на основе новых социальных технологий. С первого дня работы, выбрана специализация — B2B продажи, холодные звонки с оплатой за результат.

Позвоните прямо сейчас и узнайте все подробности!

Телефон: +7 (812) 6282365
Телефон: +7 (495) 177-9325

 


 

SERM, управление репутацией сайта в Интернете

С каждым днем растет количество сделок, заключаемых через Интернет. Чаще всего, потенциальные клиенты находят необходимую компанию через поисковик, они не знают Вас или характеристики Ваших товаров. Некоторые посетители удовлетворятся информацией, указанной на сайте, но многие попробуют отыскать отзывы о товарах, работе службы доставки, уровню профессионализма менеджерского состава.

В этой ситуации Вам пригодится управление репутацией в сети, ведь один недоброжелательный комментарий на стороннем ресурсе может оказать негативное влияние на лояльность клиентов и привести к падению уровня продаж.

Управление репутацией в сети представляет собой выведение материалов позитивного характера о компании-заказчике в ТОП. Если Вы воспользовались данной услугой, при запросе информации по Вашему брэнду, в первую очередь будут показаны материалы, которые характеризуют компанию позитивно.

Кому необходимо управления репутацией

Прежде всего, управление репутацией в интернете интересно для компаний, имя которых у всех на слуху. Также эта услуга необходима бизнес структурам и организациям некоммерческого характера, чья деятельность напрямую связана с доверием к их деловой репутации. К таким компаниям можно отнести:

    онлайн-магазины;
    туристические и развлекательные организации;
    финансовые и юридические учреждения;
    крупные холдинги, принимающие участие в социальных проектах;
    люди публичных профессий (актеры, политики, и т.д.).

С помощью данной услуги, можно не только регулировать характер отзывов о компании или продукции. Управление репутацией в сети позволяет также:

    создавать нужную репутацию с нуля;
    защищаться от дикредитирующих материалов, публикуемых конкурентами.

Преимущества и риски управления репутацией

Управление репутацией в сети, это, фактически полноценная сетевая PR-кампания. serm-7-638В нее входит не только работа с отзывами или комментариями на форумах. Это целый комплекс работ по размещению позитивных материалов разного типа, направленных на различные сегменты целевой аудитории и публикуемых на различных ресурсах.  В него входят:

    отзывы и комментарии;
    статьи, обзоры, интервью;
    интерактивные баннеры;
    создание и модерация тематических групп в соцсетях;
    видео и фотоматериалы информационного или развлекательного характера.

Преимущества очевидны:

    рост количества лояльных клиентов;
    увеличение кредита доверия;
    повышения первичных и повторных продаж, либо конвертация хорошей репутации в соответствии с конкретной ситуацией.

В то же время, как и любая пиар-кампания, некачественно выполненная услуга управления репутацией приведет к прямо противоположным результатам: потере доверия клиентов и убыткам. Кроме того, последствия безграмотной кампании придется исправлять, ведь Интернет помнит все.

Чтобы избежать подобной ситуации, обращайтесь к профессионалам с самого начала. Наши сотрудники в кратчайшие сроки:

    изучат всю информацию о компании в сети;
    найдут любой негатив и предложат методы противодействия;
    на основе анализа ниши, конкуренции и специфики целевой аудитории, разработают стратегию  создания позитивного имиджа в сети Интернет;
    отследят динамику изменений репутации и примут правки в случае необходимости.

Вы знаете, чего хотите достичь в Интернете. Специалисты знают, как это сделать.

КАК НАПИСАТЬ СЦЕНАРИЙ ХОЛОДНОГО ЗВОНКА?

К тому времени, когда Вы закончите читать этот текст, Вы овладеете эффективным инструментом увеличения роста телефонных продаж.

Холодные звонки приносят деньги, это один из самых действенных методов лидогенерации.

Но только ГРАМОТНЫЕ холодные звонки. Чтобы сделать что-то хорошо, нужно хорошо подготовиться.

ПРЕДПОДГОТОВКА

ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: самое важное, что Вы должны помнить — всегда держите фокус внимания на решении проблем покупателя. Вам нужно сформировать и прочувствовать ценность Вашего предложения.

Найдите болевые точки и дайте покупателю понять, что ВЫ МОЖЕТЕ ИЗБАВИТЬ его от этих проблем!

☝Перед тем как писать сценарий, сделайте следующие вещи:

***Составьте портрет покупателя (возраст, должность, сам ли принимает решение о покупке, чего боится, что ему приятно и т.д.)

***Определите его проблемы, которые Вы можете решить

***Продумайте возможные барьеры и возражения. Морально настройтесь на то, что они будут

***Продумайте акцию или спец-предложение для нового клиента. Подумайте, какой “подарок” вы готовы сделать для нового клиента.

СОСТАВЛЯЕМ СЦЕНАРИЙ

1. Установите цель звонка

Что Вы продаете? Встречу, продукт или просто собираете информацию о покупателе?

Что-то можно продать уже по телефону (к примеру, недорогой софт или бытовую технику известной марки), а что-то — только при личной встрече (комплексные дорогостоящие услуги, подержанную технику и т.д.)

2. Придумайте сценарий обхода секретаря, чтобы выйти на ЛПР (лицо, принимающее решение)

Как обходить секретаря – это тема отдельной статьи. Не просто, не сложно, но тонкости нужно знать.

Пока держите совет – выбирайте самые простые и быстрые способы обхода. Возможно, не совсем согласующиеся с Вашей истинной целью!

3. Удостоверьтесь в наличии проблем, которые Вы собираетесь решать.

А оно ему точно надо? Чтобы зря не распинаться — заранее составьте список вопросов, который поможет выявить их в общении с покупателем.

4. Проведите презентацию

Вот теперь напишите убедительный текст, который поможет покупателю понять, что его проблемы будут решены с вашей помощью. Постарайтесь, эта часть очень важная.

5. Обработайте возражения

Даже не надейтесь – возражения будут 100%! Составьте список всех вопросов и опасений по поводу продукта, которые могут возникнуть у покупателя. Не забудьте про пресловутые “Я подумаю” или “Отправьте предложение на почту, и мы перезвоним” – это типичные возражения, которые также требуют отработки.

6. “Закройте” звонок

Без этого шага, холодный звонок можно считать несостоявшимся. “Закрыть звонок” – это договориться с покупателем на следующее действие – о встрече, обмене реквизитами для составления договора, отправке счета, предложения и так далее.

Информация Вам пригодилась? Делитесь с друзьями и до новых встреч!

КАК СОЗДАТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ С НУЛЯ?

Гарантированный источник доходов – это наличие грамотно подобранной клиентской базы!

Улучшайте свои показатели в продажах с её помощью, ведь составить базу с нуля – посильная задача для каждого.

Как это сделать?

Мы вам расскажем 5 самых используемых способа составления базы клиентов.

1. Купите готовую базу

Это наиболее простое, что Вы можете сделать сейчас, чтобы получить новых клиентов сегодня же.
Но будьте аккуратны – остерегайтесь мошенников.

2. Возьмите сотрудника с собственной базой (хантинг)

Почему бы и нет?.. Такое сотрудничество принесет непоправимую пользу вашему бизнесу!

3. “Ловите” клиентов в соцсетях

Есть великолепные сервисы, которые помогают парсить (собирать в базу нужную информацию).
Они позволяют снизить стоимость привлечения клиента и сэкономить ваше время.
Примеры – Церебро таргет, TargetHunter.

4. Организуйте холодные звонки

Как правило, для этих целей используются базы 2ГИС или Яндекс.Справочника.

Можно собрать вручную, а можно использовать специальные программы для парсинга контактов.

Благодаря холодному обзвону можно и на целевых клиентов выйти, и получить сразу “горячих”.

5. Помогайте вашей ЦА оставлять свои контакты

В этом вам точно помогут:

подписка на рассылку на вашем сайте/блоге
подписка на акции и предложения
другие аналогичные способы сбора контактов.

Поиск клиентов для бизнеса должен быть максимально эффективным и минимально затратным.

КАК ВЫБРАТЬ КОЛЛ-ЦЕНТР

А вы замечали, что интонация, с которой к вам обращаются, зачастую влияет сильнее, чем смыл сказанных слов

Поговорим о том, как выбрать оператора колл-центра с такой речью, которая сможет продать ваше предложение наилучшим образом.

М или Ж? Не секрет, что человека противоположного пола приятнее слушать на подсознательном уровне. Многие активно пользуются этим приемом при холодных звонках.

Но здесь важно помнить: вряд ли кто-то купит высокотехнологичные механизмы у девушки с нежным голосом или курсы секретарей у мужчины с грудным басом. Постарайтесь уловить ход мысли своего потенциального клиента и спрогнозировать его реакцию, тогда вопрос о выборе оператора решится сам собой.

Есть такое понятие, как «возраст голоса» – будьте внимательны к тому, достаточно ли представительно озвучивают ваше предложение, не звучит ли оператор слишком юным и неубедительным. Оптимальный тембр, громкость, резонанс голоса оператора будут отличаться в каждом случае, поэтому четко определите, какую эмоцию вы хотите передать потенциальному клиенту и исходите из этого.

Настоящие профи умеют вести холодный звонок и в эмоциональном, и в абсолютно отстраненном ключе. Убедитесь, что вашу компанию презентуют именно так, как вы и планировали. Всегда проводите тестирование оператора на соответствие качественным параметрам. Перед тем как допустить специалиста к звонкам, пообщайтесь с ним от лица своего клиента, послушайте как отвечает оператор на сложные вопросы, как борется с возражениями, сохраняет уверенность в голосе в тупиковых ситуациях.

Не прощайте операторам ошибок. Если он не продал вам, значит он не продаст клиентам!

МАРКЕТИНГ

Маркетинговые исследования (от англ. marketing research) на протяжении многих лет является достоверным и надежным источником получения информации от целевой аудитории.

Специалисты отделов маркетинга, собственными силами или силами аутсорсинговых колл-центров на регулярной основе проводят телефонные опросы различных фокусных групп. Исследуемые группы состоят из выборки категорий целевых респондентов, это могут быть физические лица или юридические лица различных сфер бизнеса.
Что влияет на результат и эффективность маркетингового исследования?


Максимальным весом обладают такие составляющие как:

    База респондентов, состоящая из целевой аудитории – объем и актуальность номерной емкости.
    Опросная анкета и сценарий разговора оператора – вступительная речь, формулировки вопросов, количество открытых и закрытых вопросов.
    Операторы, проводящий опрос – квалификация сотрудников, грамотная и приятная речь, мотивация.

Обычно, база респондентов состоит из нескольких тысяч контактов. При проведении опроса специалисты обязаны придерживаться квотного задания, а именно уже в процессе сбора данных оценивать параметры – пол, возраст, география, интересы, сфера бизнеса, размера компаний и прочее. Это непросто и очень важно. Но стоить знать, ускорить процесс сбора и обработки (анализа) полученного массива данных позволяет специализированное программное обеспечение.

Кстати, данные программы доступы абсолютно широкой аудитории компаний. Если поискать в интернете, то можно найти облачные сервисы для проведения опросов и анкетирования.

Как уже было сказано, успешность исследования зависит от многих параметров. Освоить нюансы этого непростого процесса можно только с годами концентрированной работы.
маркетинговые исследования – КАК ЛУЧШЕ ПРОВЕСТИ?

Если у Вас стоит задача провести исследование, анкетирование или опрос целевой аудитории, то стоит задуматься о привлечении специализированного колл-центра на аутсорсинге. Вы избежите многих неизвестных, возможно критических ситуаций, сэкономите время и бюджет.

Колл-центр много лет выполняет задачи связанные с исходящими холодными звонками для сбора и анализа данных. Для максимального результата наши специалисты (операторы и менеджеры) выполняют комплекс работ, включающий сбор базы, состоящей из целевой аудитории, формирование сценария на основании анкеты, доработку анкеты для повышения конверсии, обучение и аттестацию операторов на проекте, программирование анкеты, быстрый сбор данных при помощи холодных звонков и анализ информации.

Один из постоянных партнеров нашего контакт центра – Аналитический центр «Эксперт» поделился отзывом о совместной работе и реализации нескольких проектов по анкетированию целевой аудитории.

  • 1
  • 2

Как нас найти!

О нас

Контактный центр ЭКСПЕРТ, почему мы?

Данный сервис (контактный центр) приобретает все большее стратегическое значение для бизнеса. Все больше организаций пользуются услугами компаний, занимающихся телемаркетингом, либо создают свой корпоративный контакт-центр в Петербурге или других регионах нашей страны.

Однако организовать собственный колл-центр может позволить себе не каждая организация. Это сопряжено с рядом трудностей (подбор сотрудников, аренда помещения, покупка оборудования).

Причины работать с нами:

  • Современное оборудование
  • Профессионализм
  • Доверие

Межрегиональный контактный центр

Телефон: +7 (812) 6282365
Телефон: +7 (495) 177-9325
Мобильный: +7 (981) 9510537

Email: mgprime.24@gmail.com

Пн-Птн: 10.00 - 18.00