Колл-центр ЭКСПЕРТ

Колл-центр ЭКСПЕРТ оказывает услуги аутсорсинга продаж на основе новых социальных технологий. С первого дня работы, выбрана специализация — B2B продажи, холодные звонки с оплатой за результат.

Позвоните прямо сейчас и узнайте все подробности!

Телефон: +7 (812) 6282365
Телефон: +7 (495) 177-9325

 


 

КАК ВЫБРАТЬ КОЛЛ-ЦЕНТР

А вы замечали, что интонация, с которой к вам обращаются, зачастую влияет сильнее, чем смыл сказанных слов

Поговорим о том, как выбрать оператора колл-центра с такой речью, которая сможет продать ваше предложение наилучшим образом.

М или Ж? Не секрет, что человека противоположного пола приятнее слушать на подсознательном уровне. Многие активно пользуются этим приемом при холодных звонках.

Но здесь важно помнить: вряд ли кто-то купит высокотехнологичные механизмы у девушки с нежным голосом или курсы секретарей у мужчины с грудным басом. Постарайтесь уловить ход мысли своего потенциального клиента и спрогнозировать его реакцию, тогда вопрос о выборе оператора решится сам собой.

Есть такое понятие, как «возраст голоса» – будьте внимательны к тому, достаточно ли представительно озвучивают ваше предложение, не звучит ли оператор слишком юным и неубедительным. Оптимальный тембр, громкость, резонанс голоса оператора будут отличаться в каждом случае, поэтому четко определите, какую эмоцию вы хотите передать потенциальному клиенту и исходите из этого.

Настоящие профи умеют вести холодный звонок и в эмоциональном, и в абсолютно отстраненном ключе. Убедитесь, что вашу компанию презентуют именно так, как вы и планировали. Всегда проводите тестирование оператора на соответствие качественным параметрам. Перед тем как допустить специалиста к звонкам, пообщайтесь с ним от лица своего клиента, послушайте как отвечает оператор на сложные вопросы, как борется с возражениями, сохраняет уверенность в голосе в тупиковых ситуациях.

Не прощайте операторам ошибок. Если он не продал вам, значит он не продаст клиентам!

Как нас найти!

О нас

Контактный центр ЭКСПЕРТ, почему мы?

Данный сервис (контактный центр) приобретает все большее стратегическое значение для бизнеса. Все больше организаций пользуются услугами компаний, занимающихся телемаркетингом, либо создают свой корпоративный контакт-центр в Петербурге или других регионах нашей страны.

Однако организовать собственный колл-центр может позволить себе не каждая организация. Это сопряжено с рядом трудностей (подбор сотрудников, аренда помещения, покупка оборудования).

Причины работать с нами:

  • Современное оборудование
  • Профессионализм
  • Доверие

Межрегиональный контактный центр

Телефон: +7 (812) 6282365
Телефон: +7 (495) 177-9325
Мобильный: +7 (981) 9510537

Email: mgprime.24@gmail.com

Пн-Птн: 10.00 - 18.00