Колл-центр ЭКСПЕРТ

Колл-центр ЭКСПЕРТ оказывает услуги аутсорсинга продаж на основе новых социальных технологий. С первого дня работы, выбрана специализация — B2B продажи, холодные звонки с оплатой за результат.

Позвоните прямо сейчас и узнайте все подробности!

Телефон: +7 (812) 6282365
Телефон: +7 (495) 177-9325

 


 

Телемаркетинг

Услуга телемаркетинг

Холодные звонки с целью поиска клиентов для бизнеса или информирования существующей клиентской базы.
Услуга Телемаркетинг - исходящие звонки от колл-центра  ЭКСПЕРТ
Нужны продажи?
Подумайте о телемаркетинге.

Услуга телемаркетинг от ЭКСПЕРТ— холодные звонки от лица Вашей компании с целью актуализации спроса или поиска клиентов. Благодаря технологии телефонных продаж и современному оборудованию наш колл-центр быстро прорабатывает объемные базы и получает ЛИДы для бизнеса заказчика.
 
Какие задачи решает услуга телемаркетинг?

Телемаркетинг, как услуга колл-центра на аутсорсинге, активно используется компаниями абсолютно разного масштаба и различных сфер бизнеса для решения следующих задач:

1  Продажи по телефону и поиск новых клиентов: отличная возможность быстро повысить спрос на товары или услуги, увеличить клиентскую базу, выйти на новые рынки сбыта.

2   Актуализация баз данных: дает возможность обновить имеющуюся базу клиентов, уточнить контактные данные лиц принимающих решение, тем самым сохранить ценность вашей клиентской базы.

3  Информирование: позволит быстро оповестить клиентов о выходе нового продукта, проведении семинара или выставки, рассказать про акцию или спец предложение для действующих клиентов.

4  Маркетинговое исследование, опросы и анкетирование: позволит получить ценную информацию от целевой аудитории для принятия управленческих решений, разработки стратегии развития бизнеса, определения масштабов рынка, активности конкурентов и многое другое.

5  Работа с дебиторской задолженностью: позволит снизить рост задолженности, в ряде случаев предотвратить образование долга, разобраться в причинах неоплаты счетов.

6  Тайный покупатель: профессиональные операторы позвонят в ваш магазин или компанию от лица клиента, зададут вопросы, оценят клиентоориентированность ваших продавцов и менеджеров.

Несмотря на разнообразие решаемых задач, все же основное предназначение удаленного отдела телемаркетинга — это продажи. С данной задачей в Call-sales обращаются 90% клиентов. Но следует отметить, что 100%-е продажи при помощи телефонного звонка добиться практически невозможно. В рамках услуги, оператор только «подогревает» «холодного» клиента, уточняет наличие интереса к товару или услуге, тем самым формирует ЛИД или «теплого клиента». Но бывают и ситуации, когда оператор находит срочную потребность в продукте или услуге. В таком случае формируется договоренность на встречу или обратный звонок от специалиста заказчика.

В отличие от услуги аутсорсинг продаж, телемаркетинг предполагает только разовый контакт с Лицом Принимающим Решение, с уточнением спроса и фиксацией актуальных контактных данных для последующего общения.
Стоимость услуги телемаркетинг определяется исходя из индивидуальной задачи заказчика. Имеет значение, размер бизнеса потенциального клиента, сфера деятельности целевой аудитории и география звонков.

С примером расчета стоимости услуги телемаркетинг и прогнозируемой воронкой продаж вы можете ознакомиться в разделе Тарифы.

Как мы работаем


1 Определяем цели и задачи

Погружаемся в ваш бизнес, изучаем детали, определяем цели проекта и создаем индивидуальный план запуска.

2 Подбираем команду

Эффективная система подбора персонала позволяет в сжатые сроки сформировать идеальную команду для вашего проекта.

3 Обучаем операторов

Опытные инструкторы обучают команду с учетом специфики вашего проекта. Каждый участник владеет информацией об особенностях вашего товара или услуги на безупречном уровне.

4 Контролируем качество

Сотрудники отдела качества постоянно мониторят и оценивают качество разговора каждого оператора, чтобы обеспечивать вашему проекту стабильно высокий уровень качества.

 

Технология реализации проекта телефонного маркетинга

Запуск проекта телемаркетинг происходит за 2-3 дня, после подписания договора.

Перед началом звонков проводятся подготовительные работы:

1  Ознакомление с задачей, изучение коммерческих материалов, формирование вопросов.

Составление новой или утверждение имеющейся клиентской базы.

3 Написание рабочего сценария или скрипта работы оператора.

4 Аттестация операторов — процедура оценки знаний специалиста по поставленной задаче. t

В процессе реализации проекта представляются ежедневные отчеты с подробным описанием совершенных контактов, а также записи разговоров, которые можно скачать на компьютер.
В зависимости от объема вашей задачи на проект выделяется необходимое количество специалистов телемаркетинга, с каждым из которых Вы можете пообщаться еще до начала работ.

Есть вопросы? Звоните или оставляйте заявку на консультацию нашего специалиста. Уже по телефону мы сможем поделиться с вами ценной информацией, дать советы по продвижению вашего продукта или услуги, а также подготовить индивидуального коммерческое предложение и озвучить стоимость услуги.

Также перед общением с нашим специалистом мы предлагаем ознакомиться с услугой Аутсорсинг продаж. Это позволит Вам четко понять, какая услуга будет подходящей.

Как нас найти!

О нас

Контактный центр ЭКСПЕРТ, почему мы?

Данный сервис (контактный центр) приобретает все большее стратегическое значение для бизнеса. Все больше организаций пользуются услугами компаний, занимающихся телемаркетингом, либо создают свой корпоративный контакт-центр в Петербурге или других регионах нашей страны.

Однако организовать собственный колл-центр может позволить себе не каждая организация. Это сопряжено с рядом трудностей (подбор сотрудников, аренда помещения, покупка оборудования).

Причины работать с нами:

  • Современное оборудование
  • Профессионализм
  • Доверие

Межрегиональный контактный центр

Телефон: +7 (812) 6282365
Телефон: +7 (495) 177-9325
Мобильный: +7 (981) 9510537

Email: mgprime.24@gmail.com

Пн-Птн: 10.00 - 18.00