Колл-центр ЭКСПЕРТ

Колл-центр ЭКСПЕРТ оказывает услуги аутсорсинга продаж на основе новых социальных технологий. С первого дня работы, выбрана специализация — B2B продажи, холодные звонки с оплатой за результат.

Позвоните прямо сейчас и узнайте все подробности!

Телефон: +7 (812) 6282365
Телефон: +7 (495) 177-9325

 


 

Услуги центра

Услуги колл-центра
Телемаркетинг
Исходящие звонки с целью поиска клиентов или актуализации клиентской базы
Узнать больше
Маркетинговые исследования
Полноценные проекты по сбору и анализу информации от целевой аудитории. Опросы физических лиц и компаний, находящихся в фокусе заказчика
Узнать больше
Аутсорсинг продаж
Улучшенная версия телефонного маркетинга, холодные звонки с оплатой за результат в виде «теплых» и «горячих» клиентов
Узнать больше
Сбор участников мероприятий
Активные продажи обучающих мероприятий и курсов, обзвон контактов, прошедших регистрацию на мероприятии.
Узнать больше
Анкетирование и опросы
Исходящие звонки по базе целевой аудитории, с целью оценки спроса на товар или услуг
Узнать больше
Тайный покупатель
Звонки в организацию заказчика, с целью контроля качества работы менеджеров по продажам или других штатных сотрудников.
Узнать больше
Горячая линия
«8-800»
Обработка входящих звонков и обращений уделенными операторами. Необходимый сервис для среднего и крупного B2C бизнеса/
Узнать больше
актуализация клиентской базы
Исходящие звонки по имеющейся базе клиентов. Цель таких звонков - получить обновленные данные о ЛПР или довести информацию о новых продуктах или специальных маркетинговых акциях.
Узнать больше

Если в комплексе рассмотреть приведенные примеры услуг колл-центра Call-sales, то можно справедливо назвать нашу компанию «центр маркетинговых услуг» на аутсорсинге. Сотрудничество с маркетинговым центром поможет практически любому бизнесу привлечь новых клиентов, а также удержать имеющихся.

 

Основные услуги на аутсорсинге в нашем центре выполняют штатные специалисты, имеющие реальный опыт и успешные кейсы. Все сотрудники безусловные практики, умело подбирающие нужный маркетинговый инструмент под конкретную задачу клиента. При этом рабочий коллектив call-sales старается находить трендовые знания на рынке маркетинга и аутсорсинга. Сотрудники систематически принимают участия в конференциях, аттестациях, а также курсах повышения квалификации.
Дополнительные услуги аутсорсингового колл центра
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета

Третированная реклама в социальных сетях

Разработка продающих коммерческих предложений

Написаний SEO- текстов или seo-копирайтинг

Автообзвон или автоматический обзвон роботом

Написание сценариев холодных продаж, скрипты продаж

При оказании той или иной услуги в нашей компании формируется отдельная рабочая группа проекта для заказчика. В группу набираются люди с опытом реализации схожих задач или работы со схожей целевой аудиторией. Главными задачами в рабочей группе являются – эффективная работа на получение согласованного результата, оптимизация маркетингового бюджета и минимизация затрат со стороны заказчика проекта, т.е клиента. Хорошим примером является работа по настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ или Google Ads, где от правильной настройки параметров рекламных кампаний зависят десятки или сотни тысяч рулей.
Кому выгодны услуги колл-центра на аутсорсинге?

Услуги колл центра на аутсорсинге часто заказывают B2B (би-ту-би) компании, “малый” бизнес, различные стратрапы, в основном интернет сервисы и компании, а также «средний» бизнес, который хочет повысить продажи на новых рынках сбыта или в соседних регионах страны.

Перспективы для повышения популярности услуг на аутсорсинге от нашего маркетингового центра вполне очевидны, так как их использование дает возможность снизить затраты, повысить мобильность и скорость развития бизнеса.

Результаты работы наших специалистов помогут наладить взаимовыгодные и долгосрочные отношения с клиентами и партнерами бизнеса. Если вы на самом деле заинтересованы в развитии – прямо сейчас обратитесь в наш колл-центр на аутсорсинге и воспользуйтесь маркетинговыми услугами.
Услуги call-центра на аутсорсинге хорошо применимы к продажам:
ИТ-продукты и услуги, saas-сервисы, программное обеспечение.

Бизнес услуги: рекламные, консалтинговые, образовательные.

Товары широкого спроса от производителей и торговых компаний.

Услуги колл-центра
Производственное оборудование, станки и расходные материалы.

Строительные материалы, услуги проектирования, монтажа и ремонта.

Транспортно-логистические услуги и услуги для компаний ВЭД.

Технология оказания услуг колл-центра по холодным звонкам:

01

Мы заполняем бриф, в котором прописываем основные задачи будущего проекта.

Формируется команда проекта и прорабатывается методика получения обозначенного результата проекта.

02

03

Выделяется менеджер, который руководит командой и отвечает за выполнения всех поставленных задач проекта, а также за успех всех выполненных задач.

Осуществляется прозрачная отчетность. Основные стадии реализации проекта фиксируются в он-лайн таблицах, такие наработки как записи разговоров, комментарии по звонкам и прочие метрики доступны заказчику круглосуточно.

04

05

По факту реализации проекта формируется итоговый отчета, выгружается статистика и аналитика. Все наработки в ходе реализации проекта принадлежат заказчику.
Что нужно, чтобы заказать услуги колл-центра?

Самое главное не терять время. Каждый бизнес уникален, у каждого собственника или руководителя есть индивидуальный вопрос или задача. Для начала проконсультируйтесь с нашими специалистами, получите ответы на наши вопросы. Консультация всегда бесплатна и полезна. Однозначно, для вас будет приятным сюрпризом, узнать спец условия или актуальные акции на услуги нашего контакт центра.

Связаться вы можете бесплатному по телефону или по форме обратной связи. Оставляйте заявку и вам перезвонят.
Чтобы завоевать прочные рыночные позиции и развиваться – выбирайте только профессиональных и проверенных партнеров!
Остались вопросы ? Нужна консультация ?
Оставьте ваш номер телефона, мы перезвоним.

Как нас найти!

О нас

Контактный центр ЭКСПЕРТ, почему мы?

Данный сервис (контактный центр) приобретает все большее стратегическое значение для бизнеса. Все больше организаций пользуются услугами компаний, занимающихся телемаркетингом, либо создают свой корпоративный контакт-центр в Петербурге или других регионах нашей страны.

Однако организовать собственный колл-центр может позволить себе не каждая организация. Это сопряжено с рядом трудностей (подбор сотрудников, аренда помещения, покупка оборудования).

Причины работать с нами:

  • Современное оборудование
  • Профессионализм
  • Доверие

Межрегиональный контактный центр

Телефон: +7 (812) 6282365
Телефон: +7 (495) 177-9325
Мобильный: +7 (981) 9510537

Email: mgprime.24@gmail.com

Пн-Птн: 10.00 - 18.00